Кровотечение после имплантации зубов

На вопрос отвечает:

Новиков Андрей Анатольевич

Новиков Андрей Анатольевич

врач стоматолог-хирург, имплантолог

Кровотечение после имплантации зубов является таким же осложнением, как и после удаления. Имплантация является хирургическим вмешательством и после неё может возникать местное кровотечение. Случаи возникновения кровотечения могут быть следующие:

  • нарушение свёртываемости крови;
  • наличие  анемии;
  • пациент принимает препараты аспиринового ряда для снижения тромбообразования, что встречается часто. Такие препараты назначают кардиологи.

В указанных случаях могут быть кровотечения после имплантации, удаления и любого вмешательства. Лечение обязательно согласуется с наблюдающим врачом. Рекомендуется такие препараты отменить за 9-10 дней до нашего приёма и какое-то время после хирургического вмешательства. К таким пациентам в Стоматологическом центре «Первый» относятся особенно внимательно.

Важно тщательно согласовать этот вопрос с кардиологом и записаться на прием по телефону: +7 (4012) 777-160.

Остались вопросы? Напишите нам!

Нажимая на «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных